Понедельник, 29.04.2024, 20:57
Приветствую Вас Гость RSS
Сайт преподавателя МХК O'Гай А.В.
Главная2014-15гг Второе полугодиеРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Декоративно-прикладное искусство»                             

руководитель O’Гай А.В.

 

Справка – отчёт о выполнении учебно - тематического планирования                      за второе полугодие 2014 - 2015 учебного года

 

Занятия кружка «Декоративно-прикладное искусство» проходили по средам и четвергам, по два часа в среду и в четверг. Пропущенных занятий не было. Таким образом, количество проведённых занятий соответствует запланированному:

 

МЕСЯЦ

КОЛ-ВО ЗАНЯТИЙ

апрель

10 (20 часа)

май

6 (12 часов)

всего

16 (32 часа)

 

 

Во втором полугодии проведено 16 занятий в количестве 32 часов.

Ниже в таблицах представлены результаты выполнения учебно - тематического планирования:

1

Геральдика. Эмблема средневекового замка.

 

 

3

2

Беседа. Техника эстампа. Офорт, литография, линогравюра, монотипия. ИКТ-презентация.

 

1

 

3

Гравюра. Законы линейной перспективы. Пейзаж города. Граттаж по восковой основе.

 

 

3

4

Флористика. Герб Королевства цветов.                Композиция. Интерактивная доска.

 

 

3

5

Беседа. Скульптура средневековья и современность. Рим, Дрезден. Видео-экскурсия. 

 

1

 

6

Лепка. Скульптура. Статуэтка рыцаря. Пластилин.

 

 

3

8

Выжигание герба, замка и рыцаря. Линия, штрих.

 

 

3

9

Беседа о народном искусстве росписи по дереву. Пятно, колорит. Видео, ИКТ-презентация.

 

1

 

10

Роспись по дереву. Подготовка доски - разметка форм. Копирование традиционного орнамента. Мотивы славян. Древо жизни. Сирин, Алконост.

 

 

3

11

Беседа. Готический шрифт. Видео-урок. 

 

1

 

12

Готический шрифт. Трафарет готического шрифта.

 

 

3

13

Аппликация. Страница книги. Буквица. Силуэт. Виды шрифтов. Интерактивная доска.

 

 

3

14

Беседа. Портрет-характер. Дюрер, Рембрандт, Врубель, Репин. Видео-экскурсия. 

 

1

 

15

Папье-маше. Голова человека. Подготовительный этап. Лепка формы. Послойное наложение массы. Роспись красками.

 

 

3

Таким образом, можно констатировать, что намеченная в учебно - тематическом  планировании программа выполнена.

«Декоративно-прикладное искусство»

руководитель O’Гай А.В.

Анализ работы, проведённой во

втором полугодии 2014 - 2015 учебного года

 

В соответствии с авторской программой, занятия кружке «Декоративно-прикладное искусство» проходили 2 раза в неделю по 2 академических часа (90 минут). Распределение времени за два часа групповых занятий: 1 час – знакомство с новыми техниками, закрепление пройденных тем, беседы о искусстве, 2 час – индивидуальные этюды и упражнения, помогающие каждому ученику глубже понять тему занятия,  выразить свои творческие способности и достичь определённого уровня мастерства в овладении художественными техниками.

 

Занятие в кружке включало в себя разные виды деятельности, в зависимости от поставленных задач и тематических особенностей:

- упражнения по овладению выразительными средствами

- исследовательская деятельность

- проектная деятельность

- коллективные способы обучения

- виртуальная экскурсия

- игровые упражнения

-  беседа

Построение занятия производилось с использованием программных мультимедийных средств: обучающих программ, электронных энциклопедий, презентаций, видеороликов.  Основную часть занятия ученики овладевали принципами, формами и методами освоения традиционного декоративно-прикладного искусства, технологическими процессами исполнения произведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.

 

С учениками, не достигшими определённого уровня знаний, велась индивидуальная работа с применением специальных упражнений по рисованию, с чередованием видов деятельности, что позволило достичь удовлетворительных результатов в обучении.

За второе полугодие коллектив кружка  принял участие: - в оформлении школы к тематическим праздникам: 8 марта, 9 мая, к Дню открытых дверей, в оформлении декорации в фестивалю «Мир дому Твоему!»

Результаты участия, грамоты победителей и призёров городских и окружных конкурсов и проектов представлены в Приложениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Декоративно-прикладное искусство»

руководитель O’Гай А.В.

Анализ промежуточной аттестации учащихся

(второе полугодие 2014 - 2015 учебного года)

 

Состав группы (15 человек):

 

Агафонова Елизавета Сергеевна

Алёшин Дмитрий Игоревич

Воропай Виктория Владимировна

Галкина Екатерина Владиславовна

Исмаилова Сабина Эйнуллаевна

Коберник Мария Николаевна

Коренкова Ирина Игоревна

Корнаухова Дарья Андреевна

Лустова Мария Александровна

Мартиросян Нарине Кареновна

Орлова Алёна Александровна

Поповичева Виктория

Родина Алина Александровна

Салмиярова Диана Андреевна

Скакалина София Геннадьевна

 

 

Промежуточная аттестация учащихся базируется на результатах участия в выставках и конкурсах.

Можно с уверенностью утверждать, что к концу второго полугодия наблюдается устойчивая  динамика развития природной одарённости и творческого потенциала каждого ученика, что отмечают и сами дети, и родители, которые благодарны за участие их детей в различных конкурсах.

Все участники коллектива овладели элементарными навыками и методами работы с различными материалами и техниками.  От занятия к занятию, от конкурса к конкурсу укрепляются и развиваются навыки художественного мастерства воспитанников, разрабатываются проекты, которые воплощаются в материале, отрабатываются стилистические особенности и технологические приёмы исполнительского мастерства, формируются и укрепляются нравственные принципы и эстетические идеалы.

Занимаясь лепкой из глины, пластилина и солёного теста, воспитанники кружка учатся чутко прислушиваться к тому, что подсказывает удивительный, живой и благородный пластичный материал, развивают моторику пальцев рук, воображение и фантазию. На занятиях дети знакомятся с искусством керамики и другими народными промыслами. Овладевают на практике росписью и  изготовлением формы предметов из папье-маше. Работа с различными материалами позволила обучающимся воспринимать мир в единстве познавательной и эмоциональной сферы, формировать жизненно необходимые качества – трудолюбие, аккуратность, усидчивость, внимание, терпение; воспитать творческое отношение к труду и развить художественный вкус. Отточить ловкость, сноровку и моторику.

В контексте промежуточной аттестации, считаю, что к концу второго полугодия воспитанники коллектива кружка «Декоративно-прикладное искусство» показали высокую динамику и положительные результаты, всем благодарна за ответственность, за стремление  овладеть знаниями и помочь тем, кто нуждается в помощи.м


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright DuxIstinyucoz.net © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz