Анализ деятельности педагога дополнительного образования
за II полугодие
2016/2017 учебный год
Программа «Декоративно-прикладное искусство»
Педагог дополнительного образования __O’Гай А.В.
- Количественный анализ
1.1.Количество детей в объединении на начало года - 15, на конец II полугодия - 15
1.2. Возрастная характеристика детского коллектива: 9-11лет
1.3.Творческие достижения обучающихся (персональные и коллективные):
Участие учащихся в мероприятиях различного уровня
в 2016 - 2017 учебном году
№
|
Полное название мероприятия, место проведения
|
Участники
(фамилия, имя)
|
Результат (личный)
|
Результат
(командный)
|
Общее количество участников
(чел.)
|
Федеральный уровень
|
1.
|
Всероссийский художественный конкурс
юных художников «Залп «Авроры»»
|
Коробова Д, 6Е
Юсибова С.,
8Г
|
участник
участник
|
ждём результатов
|
2
|
2
|
Всероссийский конкурс рисунка им.Н.Рушевой
|
Вельможина А., 6А
Каменская А. 6Г,
Каримова Д. 8В,
Юсибова С. 8Г, Яковлева С., 7Д
|
участник
участник
участник
участник
участник
|
ждём результатов
|
5
|
3
|
Всероссийский конкурс детского экологического плаката
«Сделаем вместе!»
|
34 человека из двух отделений комплекса
|
участники
|
-
|
34
|
Региональный (областной) уровень
|
1.
|
II Комплексный образовательный проект «Крым глазами детей»
|
Блинникова В, 7А, Жаронов М., 8Д Лещенко Е. 10Б
|
Лауреаты II степени
|
победители
|
3
|
2.
|
Конкурс детского рисунка «Москва - для жизни, для детей! Градостроительная политика глазами маленьких москвичей»
|
Бесхитров М. 7Б
Коробова Д. 6Е,
Скакалина С. 7Г,
Соколова А. 7Д
Савельева Д 6Д, Сосунова Т. 6Д
|
победитель
участник
участник
участник
участник
участник
|
Бесхитров - победитель
|
6
|
3
|
Городской конкурс ГИБДД «Пожилой пешеход на дороге»
|
Майоров М. 5Е
Писарева Н. 5Д,
Коробова Д. 6Е,
Савельева Д. 6Д
|
|
|
4
|
Муниципальный (районный) уровень
|
Уровень учреждения (школа)
|
1.
|
Итоговая выставка кружка
|
коллектив
|
участники
|
|
15
|
2.Личные достижения педагога
2.1.1. Почетные звания, награды, разряды; _подтвердила высшую квалификационную категорию.
2.1.2.Наличие публикаций, отражение деятельности Вашего коллектива и опыта работы в СМИ за данный учебный год (прикладываются ксерокопии)
2.1.3.Самообразование
№
|
Тема самообразования
|
Результат*
|
1.
|
Освоение проектно-исследовательской деятельности на занятиях художественно-эстетического цикла.
|
Участие в МГК проектных и творческий работ на уровне комплекса
|
2.
|
Разработка программно-методического обеспечения на занятиях художественно-эстетического цикла
|
Разработка программно-методического обеспечения к открытому уроку «Создание модели плавающего устройства»
|
*Результатом может быть публикации, выступление на педагогических чтениях и педагогических советах УДОД, советах и собраниях учреждения по месту основной работы, если данная тема касается вопроса дополнительного образования (обмен опытом, распространение опыта).
- провел(а) открытое занятие (тема, дата):
- разработал(а) методические материалы(тема):
-участвовал(а) в конкурсе педагогического мастерства (копии материалов):
Докладчик на Всероссийской научно-практической конференции творческих учителей РФ по теме «Проектная и исследовательская деятельность на уроках эстетического цикла» , март 2017г. г.Москва
Участник Всероссийского телепроекта по теме «Вся правда о русских богатырях», апрель 2017г;
Участник Всероссийского телепроекта по теме «Загадки древних цивилизаций», февраль – май 2017г.
2.1.4.Повышение квалификации (как педагог дополнительного образования; по направлению деятельности)
2.1.5. Испытывали ли вы трудности при организации Вашей деятельности по работе с объединением? Какие Ваши предложения по темам обучающих и проблемных семинаров на следующий год?
Ваши ответы помогут при планировании.
Проблемный вопрос (остался нерешённым с I полугодия): многие дети посещают несколько кружков одновременно, поэтому их желание посещать кружок именно по декоративно-прикладному искусству остаётся нереализованным, приходится проводить с ними занятия в неурочный час и индивидуально. Возможно ли дистанционное или индивидуальное обучение кружковцев, которые, по каким-либо причинам не могут посещать кружок в назначенное время?
3. Результаты педагогической деятельности:
Выполнение образовательной программы
Выполнение программы «Декоративно-прикладное искусство» за II полугодие 2016 - 2017 учебного года
Объединение_ Кружок ДПИ Солнышко»
Год обучения 1 (первый из трёх)
Руководитель объединения __ O’Гай А.В.
4. Какую роль в работе Вашего объединения играют родители? В чем она выражалась в этом учебном году? Роль родителей осталась прежней: Родители обеспечивали детей художественными материалами.
5. Конечно, у Вас есть интересные наработки. Чем можете поделиться с коллективом?
Одну разработку занятия, праздника и т.д. сдать зав. сектором дополнительного образования Лихачевой М.В. для создания сборника методических материалов педагогов дополнительного образования;
- Посылаю иллюстрацию к уроку по изготовлению ложки в технике папье-маше. Номинация «Народное искусство»
6. Оформите с детьми страничку (альбомный лист) о деятельности своего объединения за учебный год, отразив в ней наиболее яркие дела и результаты (для портфолио объединения). Можно в электронном виде для создания презентации.
|