Понедельник, 29.04.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость RSS
Сайт преподавателя МХК O'Гай А.В.
Главнаяотчёт 2016-17ггРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ деятельности педагога дополнительного образования 

за II полугодие

2016/2017 учебный год

Программа  «Декоративно-прикладное искусство»

Педагог дополнительного образования __O’Гай А.В.

  1. Количественный анализ

1.1.Количество детей в объединении на начало года - 15, на конец II полугодия - 15

1.2. Возрастная характеристика детского коллектива: 9-11лет

1.3.Творческие достижения обучающихся (персональные и коллективные):

Участие учащихся  в мероприятиях различного  уровня 

в 2016 - 2017 учебном году

 

Полное название мероприятия, место проведения

Участники

(фамилия, имя)

Результат (личный)

Результат

(командный)

Общее количество участников

(чел.)

Федеральный уровень

1.

 Всероссийский художественный конкурс

юных художников «Залп «Авроры»»

 

Коробова Д, 6Е

Юсибова С.,

участник

 

участник

ждём результатов

 

2

2

Всероссийский конкурс рисунка им.Н.Рушевой

Вельможина А., 6А

Каменская А. 6Г,

Каримова Д. 8В,

Юсибова С. 8Г, Яковлева С., 7Д

участник

 

участник

 

участник

 

участник

 

участник

ждём результатов

 

 

 

 

5

3

Всероссийский конкурс детского экологического плаката

«Сделаем вместе!»

34 человека из двух отделений комплекса

участники

-

 

34

Региональный (областной) уровень

1.

II Комплексный образовательный проект «Крым глазами детей»

Блинникова В, 7А, Жаронов М., 8Д  Лещенко Е. 10Б

Лауреаты II степени

победители

 

3

2.

Конкурс детского рисунка «Москва - для жизни, для детей! Градостроительная политика глазами маленьких москвичей»

Бесхитров М. 7Б

Коробова Д. 6Е,

Скакалина С. 7Г,

Соколова А. 7Д

Савельева Д 6Д, Сосунова Т. 6Д

победитель

 

участник

 

участник

 

участник

 

участник

 

участник

Бесхитров - победитель

 

 

 

 

6

 

3

Городской конкурс ГИБДД «Пожилой пешеход на дороге»

Майоров М. 5Е

Писарева Н. 5Д,

Коробова Д. 6Е,

Савельева Д. 6Д

 

 

 

 

 

 

4

Муниципальный (районный) уровень

Уровень учреждения  (школа)

1.

Итоговая выставка кружка

коллектив

участники

 

15

 

2.Личные достижения педагога

2.1.1. Почетные звания, награды, разряды; _подтвердила высшую квалификационную категорию.

2.1.2.Наличие публикаций, отражение деятельности  Вашего коллектива и опыта работы в СМИ за данный учебный год (прикладываются ксерокопии)

 

2.1.3.Самообразование

Тема  самообразования

Результат*

1.

Освоение проектно-исследовательской деятельности на занятиях художественно-эстетического цикла.

Участие в МГК проектных и творческий работ на уровне комплекса

2.

Разработка программно-методического обеспечения на занятиях художественно-эстетического цикла

Разработка программно-методического обеспечения к открытому уроку «Создание модели плавающего устройства»

*Результатом может быть публикации, выступление на педагогических чтениях и педагогических советах УДОД, советах и  собраниях учреждения по месту основной работы, если данная тема касается вопроса дополнительного образования (обмен опытом, распространение опыта).

- провел(а) открытое занятие (тема, дата):

- разработал(а) методические материалы(тема):

-участвовал(а) в конкурсе педагогического мастерства (копии материалов):

 

Докладчик на Всероссийской научно-практической конференции творческих учителей РФ по теме «Проектная и исследовательская деятельность на уроках эстетического цикла» , март 2017г. г.Москва

Участник Всероссийского телепроекта по теме «Вся правда о русских богатырях», апрель 2017г;

Участник Всероссийского телепроекта по теме «Загадки древних цивилизаций», февраль – май 2017г.

 

2.1.4.Повышение квалификации (как педагог дополнительного образования; по направлению деятельности)

2.1.5. Испытывали ли вы трудности при организации Вашей деятельности по работе с объединением? Какие Ваши предложения по темам обучающих и проблемных семинаров на следующий год?

            Ваши ответы помогут при планировании.

Проблемный вопрос (остался нерешённым с I полугодия): многие дети посещают несколько кружков одновременно, поэтому их желание посещать кружок именно по декоративно-прикладному искусству остаётся нереализованным, приходится проводить с ними занятия в неурочный час и индивидуально. Возможно ли дистанционное или индивидуальное обучение кружковцев, которые, по каким-либо причинам не могут посещать кружок в назначенное время?

 

3. Результаты педагогической деятельности:

Выполнение образовательной программы

Выполнение программы «Декоративно-прикладное искусство»  за II полугодие 2016 - 2017 учебного  года

Объединение_ Кружок ДПИ Солнышко»

Год  обучения 1 (первый из трёх)        

Руководитель объединения   __ O’Гай А.В.

 

4. Какую роль в работе Вашего объединения играют родители? В чем она выражалась в этом учебном году? Роль родителей осталась прежней: Родители обеспечивали детей художественными материалами.

5. Конечно, у Вас есть интересные наработки. Чем можете поделиться с коллективом?

 Одну разработку занятия, праздника  и т.д. сдать зав. сектором дополнительного образования Лихачевой М.В. для создания сборника методических материалов педагогов дополнительного образования;

- Посылаю иллюстрацию к уроку по изготовлению ложки в технике папье-маше. Номинация  «Народное искусство»

6. Оформите с детьми страничку (альбомный лист) о деятельности своего объединения за  учебный год, отразив в ней наиболее яркие дела и результаты (для портфолио объединения). Можно в электронном виде для создания презентации.

 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright DuxIstinyucoz.net © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz